воскресенье, 20 мая 2012 г.


Меня сейчас спрашивают: что я чувствую после присвоения мне 8 дана?

Отвечаю: чувствую  высокую ответственность за организацию, за наше общее дело, за людей, которые с нами работают. И вместе с тем не понимаю почему наша такая сильная и замечательная организация, являющаяся  по оценке РСБИ  "Лучшей школой боевых искусств" испытывает трудности с дисциплиной, с пониманием задач, которые стоят перед Академией, прежде всего со стороны инструкторов и тренеров. 
Они (тренеры) ведь плоть от плоти нашей организации, многие начали заниматься с раннего возраста в Академии, все прошли в Академии путь от рядовых членов до инструкторов, членов президиума... а ответственности нет. И дисциплины нет. И чувства локетя нет.

И еще мне непонятно почему у нас мало учеников, начиная с 13 лет и старше? У нас хорошие программы, у нас приличные ( коненчно не все, но большинство)  инструкторы, мы более-менее юридически защищены, у нас замечательный японский сенсей... А Академия буксует.
У меня, наконец, 8 дан, много знаю, огромный опыт, готов его передать, а Академия не развивается так, как бы хотелось. Может быть мне кто-то объяснит почему так происходит.

ННН

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Николай Николаевич!
    Вначале немного о себе...
    Меня зовут Александр. 1983 г.р. Начинал свой путь в БИ именно с Шотокан в школе "Восточный ветер" в Белоруссии у Олега Понтуса. Позже, по долгу службы отца, переехал в Россию, где занялся Кёкушинкай. В последствии, по долгу своей службы, перевелся на Ближний Восток. Там увлекся тайским боксом, да и много еще чем...) В настоящий момент практикую, хотя больше для себя самого, боевое карате, совмещая его в истоками - Шотокан карате.
    Не считаю себя в праве объяснять что-либо такому мастеру и опытному человеку как Вы, но ,за годы увлечения разными стилями и направлениями, у меня сформировалась некоторая картина, которой и хочу поделиться с Вами...
    Отсутствие ответственности и сплоченности у инструкторов не является причиной, но следствием.
    Начну издалека. Сегодня, рекламой и модой школам Шотокан навязано звание "детского и женского вида спорта", а занятием для "суровых мужиков"
    , коими себя считают многие уже с нежного 16-тилетнего возраста, считается "жесткий мордобой". А при напоминании им, что одним из известнейших чемпионов по этому самому мордобою - UFC, является человек с детства занимающийся именно Шотокан, он же Лиото Мачида, что учителем Ояма Масутацу был именно сын Гичина Фунакоши, приходится видеть огромные глаза, сжатые кулаки и слышать скрип зубов.)Не обращаю внимания)))
    Много тут налил воды... Подытожу примером из жизни.
    Один из сенсеев решился однажды на следующий шаг: Ввел в программу занятий боевые тренировки. Перчатки и блинчики в спаррингах заменил на бинты, "расконсервировал" удары руками в голову... в общем, полный контакт. И, о чудо, травматизм на тренировках снизился на 20-30%, собранность и концентрация возросла колоссально, а "братство" стало синонимом данной школы карате. Позже боевое направление, как периодически спланированное занятие, оставил только для инструкторов и старшей возрастной группы. Стиль и имена не стал называть умышленно, так как, на мой взгляд нет смысла разделять в этом плане карате на направления!
    Вот моё мнение, не факт, что правильное.
    А в заключении, хотелось бы знать, проводятся ли в настоящий момент открытые семинары в Москве? С удовольствием бы посетил, поучаствовал, пообщался...
    Спасибо за уделенное на мои выплески мыслей время!
    С уважением, Александр.

    ОтветитьУдалить